Ключевым фактором успеха выставки «Здравоохранение» является продуманная стратегия продвижения выставки с максимально высокими показателями рекламных индексов на российском и зарубежном рынках. Концепция рекламной кампании опирается на данные маркетинговых исследований данного сегмента рынка медицинских товаров и услуг. И включает в себя следующие позиции:

  • широкий охват целевой аудитории выставки, размещение рекламы в ведущих профессиональных СМИ;
  • прямая почтовая рассылка по актуальным базам данных байеров из всех регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья;
  • Интернет-поддержка выставки на выставочных и внутриотраслевых сайтах;
  • публикация обзорных статей, пресс-релизов и пост-релизов в специализированных журналах;
  • проведение пресс-конференций, брифингов для журналистов;
  • реклама в каталогах ведущих зарубежных выставок, товарных справочниках производителей и поставщиков медицинских товаров и услуг;
  • реклама на федеральных телевизионных каналах;
  • BTL-активность.