Николай Карасев: как инструмент выставки использовать с максимальным эффектом

Николай Карасев: как инструмент выставки использовать с максимальным эффектом

Николай Карасев: как инструмент выставки использовать с максимальным эффектом29 ноября, в преддверии «Российской недели здравоохранения», пройдет семинар «Эффективное участие в выставках», который совместно с АО «Экспоцентр» на постоянной основе организует Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». В рамках мероприятия участники смогут получить подробную информацию, необходимую для качественной подготовки к выставке, задать интересующие вопросы, а также принять участие в практической части семинара «Как повысить эффективность участия в выставке».

Почему, выбирая выставки ЦВК «Экспоцентр», Вы можете быть уверены, что участвуете в мероприятиях международного уровня? Что ЦВК «Экспоцентр» делает, чтобы обеспечить Вам результат? Ответить на эти вопросы, а также систематизировать и дополнить выставочный опыт экспонентов; избавиться от распространенных ошибок и стереотипов; показать, что, а главное – КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов – так можно сформулировать цели и задачи семинара.

Николай Карасев: как инструмент выставки использовать с максимальным эффектом Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев. Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

– На семинаре я даю практические рекомендации по постановке задач, по предвыставочной рекламной кампании, по оформлению стенда, по работе персонала на стенде, по сбору контактов, по поствыставочной работе с этими контактами, по оценке эффективности, – говорит Николай Карасев. – Есть реклама, маркетинг и продажи, они универсальны для любых отраслей, в том числе и для здравоохранения. Конечно, нюансы есть в любой теме, но мы говорим о том, как инструмент выставки использовать с максимальным эффектом, и даем этот инструментарий. Суть семинара в том, чтобы опыт участия в выставках, который уже есть, структурировать, разложить по полочкам. Наша задача – упорядочить знания и расширить свой опыт за счет новых идей, решений и приемов, которые я даю на семинаре.

Практика показывает, что формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов. Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.

Семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые, и в равной степени будет полезен компаням крупного, среднего и малого бизнеса.

Подробности о семинаре – на сайте АО «Экспоцентр».

Информационный центр РНЗ