Санаторно-курортное лечение в России: перспективы огромны!

Санаторно-курортное лечение в России: перспективы огромны!

Санаторно-курортное лечение в России: перспективы огромны!8 декабря в рамках деловой программы РНЗ впервые пройдет сессия «Санаторно-курортное лечение в России: реалии и перспективы», организованная Ассоциацией оздоровительного туризма, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», ZDRAVO.RU, АО «Экспоцентр». В ней примут участие представители многих региональных учреждений санаторно-профилактической медицины.

Сессия откроется обсуждением проблем и перспектив лечебно-оздоровительного туризма в России. Модератор сессии – Надежда Маньшина, независимый эксперт в области оздоровительного туризма, автор книг «Курортология для всех», «Путеводитель по курортам мира».

– В качестве одной из первоочередных задач развития здравоохранения государством выдвинуто создание условий, возможностей и мотивации населения к ведению здорового образа жизни, – комментирует Надежда Маньшина. – Санаторно-курортное лечение является одним из важнейших этапов решения этой задачи. Оздоровительный туризм в структуре внутреннего туризма в России, так же как и во всем мире, занимает 14%. Но рынок оздоровительного туризма стабильно растет. Здоровье – это та статья расходов, на которой люди не экономят. Одна из первоочередных задач в развитии оздоровительного туризма – наладить контакты с врачами городских клиник. Неправильный выбор курорта и санатория – это не только вред отдельному клиенту туркомпании, но и всей отрасли лечебно-оздоровительного туризма.

Елена Трубникова, председатель правления Ассоциации оздоровительного туризма, расскажет о том, как продвигается работа над рейтингом «ТОП-100 российских здравниц», выход которого запланирован на март 2017 года.

Участники сессии узнают подробности о проекте, который, по сути, является первым информационным ресурсом о лидерах и лучших практиках в российском оздоровительном туризме и нацелен на то, чтобы стать ориентиром при принятии решений о государственных и частных инвестициях в санаторно-курортную отрасль России. Елена Трубникова затронет вопросы методики рейтинга, будет сделан краткий обзор мероприятий, которые планируются к проведению в рамках работы над рейтингом.

В следующем блоке сессии, посвященной недвижимости и инвестициям, Ольга Гусева, сопредседатель Экспертного совета по инновациям Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), коммерческий директор ООО «Фонд Юг», расскажет о рынке санаториев и здравниц, о самых актуальных трендах, представит новые проекты и успешные примеры инвестирования.

Денис Колокольников, сопредседатель Экспертного совета по редевелопменту РГУД, председатель Совета директоров RRG, поделится примерами из антикризисной практики: подробно расскажет о перепрофилировании застойных объектов в успешные проекты клиник и здравниц.

Второй блок сессии будет посвящен применению инновационных технологий санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации. Об опыте организации восстановительного лечения в реабилитационно-оздоровительном комплексе Скандинавского центра здоровья расскажет Инна Лобзина, генеральный директор ООО «Скандинавский центр здоровья» с 2004 года.

Какие факторы влияют на рост конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса, как санаторно-курортному учреждению стать привлекательным и для инвесторов, и для пациентов на примере санатория «Ревиталь Парк» поднимет Сергей Берштейн, заместитель генерального директора по лечебной работе санатория «Ревиталь Парк», к.м.н., доцент Международного университета восстановительной медицины.

Третий блок сессии будет целиком посвящен маркетингу и продвижению в сфере профилактической медицины. Спикер этого блока – Марина Шевчук, эксперт в области санаторно-курортного маркетинга, директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», расскажет о серьезном потенциале роста рынка санаторно-курортных услуг и о критериях эффективности коммерческой деятельности российского санатория.

Практически перед всеми компаниями стоит главная задача, как правильно продавать услуги, как заинтересовать покупателя и привлечь его внимание. Если не искать пути решения и не добиваться результатов, покупательский спрос начнет уменьшаться, принося значительные убытки. О секретах увеличения продаж путевок с учетом специфики санаторно-курортного бизнеса расскажет Оксана Тимонина, генеральный директор онлайн-сервиса ООО «ЗДРАВО.РУ».

Светлана Бабурина, коммерческий директор онлайн-сервиса по продаже санаторно-курортных путевок ООО «ЗДРАВО.РУ», расскажет, что такое интернет-маркетинг (internet marketing) и в чем его суть, а также даст рекомендации по выбору эффективной стратегии интернет-продвижения.

Место проведения: павильон №2, зал семинаров №3.

Информационный центр РНЗ